Офисный переезд
Для переезда офиса повод может быть как радостным, так и не совсем. Но в любом случае этот шаг свидетельствует об изменениях в жизни фирмы. И каждый руководитель заинтересован в том, чтобы оказаться в новом помещении с наименьшими потерями.
Компания «Вам повезет» оказывает услуги офисных переездов по Москве и Московской области дешево, даже в случае срочного заказа. Мы работаем с 2011 года и хорошо изучили область своей деятельности, поэтому знаем всё об офисных переездах.
Главная сложность организации любого офисного переезда – обилие громоздкой оргтехники с хрупкой начинкой. Перевозить такие товарно-материальные ценности не проще, чем музыкальные инструменты. Необходимо не только переместить тяжеловесное оборудование, но и не допустить его случайного повреждения.
Кроме того, офисный переезд подразумевает транспортировку некоторых других групп грузов, которые имеются в каждом офисе:
- Сейфы: одна из самых сложных и тяжелых во всех смыслах категорий грузов.
- Архивы и картотеки: сохранить порядок в документах очень важно, при этом не повредив их во время переезда.
- Офисная мебель: включает в себя рабочие столы, стеллажи, стулья и другие специфические предметы офисного убранства.
- Посуда: офис – это место, где сотрудники проводят много времени, поэтому кухня присутствует в большинстве офисных помещений
В этом случае необходимы компетентные грузчики, качественное такелажное оборудование и надежный транспорт с аккуратным водителем. Компания «Вам повезет» поможет перевезти офисное оборудование «под ключ» в любых условиях и не срывая сроки.
Нашей компании доверяют, потому что у нас есть все, чтобы ваш переезд прошел организованно и спокойно:
- Полноценный автопарк: позволяет организовать офисный переезд любых масштабов. Мы предоставляем грузовой транспорт для любых целей и задач, связанных с перевозкой офисного имущества.
- Профессиональная упаковка: сводит практически к нулю вероятность повреждения хрупких предметов и оргтехники – мы предусмотрели эту услугу в качестве дополнительной.
- Услуги грузчиков: очень часто повреждения груза случаются именно во время погрузочно-разгрузочного процесса. Этого не будет, если вы обратитесь в нашу компанию. Грузчики «Вам везет» действуют аккуратно и ответственно!
Наконец, в нашей компании работают только опытные водители, которые отлично знают Москву и Московскую область, поэтому переезд вашего офиса пройдет быстро и без неприятных неожиданностей.





Бесплатная оценка переезда
При планировании офисного переезда Вы можете воспользоваться бесплатной услугой оценки. Специалист нашей компании определит стоимость переезда, а также ответит на все Ваши вопросы и даст полезные советы и рекомендации.
Сколько стоит заказать офисный переезд?
Стоят наши услуги недорого, однако цена офисного переезда определяется индивидуально для каждого заказчика на основании следующих параметров:
- Расстояние до пункта назначения: чем дальше ехать, тем дороже обойдется офисный переезд – это связано с транспортными расходами.
- Площадь офиса: влияет на количество перевозимого имущества и отражается на общей стоимости услуг.
- Дополнительные услуги (упаковка, разборка и сборка мебели): увеличат стоимость переезда, но значительно упростят его, сделают легким и приятным.
Офисный переезд с компанией «Вам повезет» окупит свою стоимость, оставив вам только приятные воспоминания!